>Т.е. на зенитную артиллерию приходится около 400 самолетов Люфтваффе за месяц боев?
Около 200! Думаю што Ты попутал из числом польских самолётов. Но надо здесь сказать, што точные потеры люфтов не знакомые, много доков потерано и несколько ешчё в Росии.
>Это очень высокие показатели эффективности зенитного огня.
В том числе есть и потеры от пулеметов, но да, потеры очень высокие.
>Один сбитый на каждого второго летчика истребительных частей за месяц - тоже оч. высокие показатели - особенно с учетом того, кто был противником.
Да, и оверклейм тоже не высокий. Но надо сказать што еффективность польской авяции была очень плохая. Самолётов (очень старенких) было мало, радаров нет и сделать они много не могли.
>Франек, а какой годовой налет был у истребителей ВВС Польши к началу войны?
А, я смотрел на Скальского, но не нашёл его налета до войны. От 1 до 17 сеньтября он сделал около 26 годин боевых и операцийних(?) вылетов. Стефан Витоженьць (его я помню) налетал от 1928(?) около 2000 годин, но он был инструктором в Деблине. Когда я верны домой, могу посмотреть множе.
>Около 200! Думаю што Ты попутал из числом польских самолётов.
Я видимо некорректно посчитал - об общего числа сбитых и тяжело поврежденных.
>Да, и оверклейм тоже не высокий. Но надо сказать што еффективность польской авяции была очень плохая. Самолётов (очень старенких) было мало, радаров нет и сделать они много не могли.
Это понятно. Но видно и то, что делали все что могли.
А в составе польских ВВС были только PLZ?
Английских или французских машин не было?
>А, я смотрел на Скальского, но не нашёл его налета до войны. От 1 до 17 сеньтября он сделал около 26 годин боевых и операцийних(?) вылетов. Стефан Витоженьць (его я помню) налетал от 1928(?) около 2000 годин, но он был инструктором в Деблине. Когда я верны домой, могу посмотреть множе.
Какие звания имели строевые польские летчики-истребители - офицерские, унтер-офицерские или те и другие?