|
|
От
|
летнаб
|
|
|
К
|
Val
|
|
|
Дата
|
23.10.2006 17:13:08
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Снова
> надо исходить из того вопроса, который мы перед собой ставим. И в зависимости от этого и будет ответ. Если нас интересует какова была эффективность первого удара люфтваффе - то это один вопрос.
Конечно.
Вопрос №1. Как вообще смогли повлиять удары люфтваффе на технику, которая не могла летать и без их ударов, т.е. была нелетающей изначально и 20 и 21 июня?:-)
Т.е. какое отношение вообще удары люфтваффе имеют отношение к авиатехнике, которая уже была неисправна и непригодна к полетам ДО ударов люфтваффе? Так понятнее? Нет причинно-следственной связи.
>Если же цель - понять, какими силами совтеские ВВС распологали, скажем, в Приграничном сражении уже после того, когда эффекти неожиданности от первого удара улетучился - то другой.
Ну вопрос-то был о 22 июня? Не так ли? Идем далее - если неисправные и "ветхие" самолеты не имели физической возможности (без ударов люфтваффе) подняться в воздух 19,20,21 и 22 июня, то как они смогли летать и воевать в Приграничном сражении после 22июня?
Т.е., я хочу сказать, что удары люфтвафее не имеют никакого отношения к выводу из строия авиатехники, которая была выведена нами из строя еще до 22.06.1941г.
- Re: Снова - Val 23.10.2006 17:18:32 (38, 231 b)