|
|
От
|
Fishbed
|
|
|
К
|
Claus
|
|
|
Дата
|
15.08.2006 21:24:03
|
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: А почему ...
>А почему по Вашему район сосредоточения войск или переправа менее важны чем штурмовик?
Как правило, если не ошибаюсь, коллеги меня поправят, в ЖБД четко писали "прикрытие переправы" и очень размыто "прикрытие района". Просто наземным командирам на душе было спокойнее, когда над их КП истребители бесцельно "утюжили воздух", находясь в очень невыгодных боевых порядках (небольшая высота, крейсерская скорость и т.д.)... А тут сверху со стороны солнца какой-нить хартман выскочил, ударил прицельно, сбил и ушел на высоту. Только его и видели... А наша группа недосчиталась одного-ждвух экипажей...
>А Вас можно спросить о том что эффективнее против большинства целей в прифронтовой полосе - 1 бомба в 250-500 кг, 4-6 бомб по 100 кг, 6 бомб по 50 кг или 400 с мелочью бомб по 2.5 кг.
Ну, во-первых хотелось бы обратить Ваше внимание, что сей вопрос был адресован не Вам. Во-вторых, коли Вы написали, то просьба - уточните номенклатуру целей. "Цель в прифронтовой полосе" - слишком широкое понятие и больше подходит для геймеров, чтобы наряд бомбовой нагрузки определять.
>А после Вашего ответа, хотелось бы послушать чем это так эффективен ФВ в качестве ударного самолета, и почему на большинстве фотографий ударных ФВ-190 у них подвешена только одна бомба?
Полноте коллега, как же Вы ТТХ самолета по фотографии определяете?!
>Кстати если Вы заговорили про НОРМАЛЬНУЮ загрузку, то у ФВ она похоже была 250 кг (судя по фоткам).
Похоже лучше в справочники глянуть...
>А если про максимальную говорить - то у Пе-2 она будет уже не 600 кг, это не считая того, что с него в цель попасть куда реальнее.
А скоко это в килограммах "уже не 600 кг"?
А теперь давайте прикинем, сколько материалов и трудозатрат надо на производство одного Пе-2 и одного FW 190G. А также вспомним, что на фоккер нужно один мотор и один летчик, а на ПЕ-2 два мотора и целый экипаж из трех (минимум) человек. И штурмана для Пе-2 за три месяца подготовить нельзя. Да еще "пешки" нужно прикрывать истребителями при б/в... И теперь можно порассуждать, какой самолет более эффективен по показателю затраты/результат...