От ZaReznik Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 26.04.2005 10:25:53 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ну и...

>Правильно. Но во имя чего? Во имя маневренности, скорости. скороподьемности. Т.е. сознательно повышены качества "истребителя истребителей".
Ну тогда the best Ме-163 :)))

> Еще вспомните его полуофициальное название на этапе проектирования - "Москит" и то, в какой роли он впервые попал на фронт. :)
Мне вполне хватает воспоминания Г.Зимина как он в 1945 под Берлином парой с начальником ВСС своей 240 ИАД не смог на Як-3 на малой высоте переманеврировать ЕМНИП Bf.109.

>>Эскурс в прошлое - была попытка такая у французов сделать "легкий" одномоторник в виде C.714. И чё вышло??? ;)))
>Ничего хорошего. Но это уже другая история :) И другая концепция ;)
История другая, а концепция как раз весьма похожа. В результате имеется очень узко специализированная машина, которая сама по себе малоценна (что послевоенные перевооружения и показали)

>А если у вас легкий танк, а перед вами появился Тигр? :)) Это уже оперативное исскуство - распределить свои силы, что бы каждому оптимальный соперник достался.
С каких это пор Т-70 в вундервафлю записали???? ;)))))
Вот-вот: поэтому Покрышкин не хотел себе дивизию Т-70, а хотел дивизию Т-34-85 :))
(Танковые аналогии - ИМХО тут крайне неудачны)