>>вопрос так и остался без ответа: "Почему союзники не горели бурным желанием наладить у себя массовое производство Ил-2". Как они обходились без "хлеба и воздуха"?
>
>А у них было вдоволь дюраля. И хорошие моторы.
Кстати с их моторами и бревно полетит ого-го как. Достаточно посмотреть на аэродинамику всех этих тандерболтов и хеллкетов.
>И летчиков готовили не по 10-20-30 часов, а поболе. А при таком раскладе не нужен "летающий паровоз" (извиняюсь, танк) из дерева и котельного железа.
А вот про это не знал, Вы что подразумеваете под котельным железом ? Если броню Ил-2, то она на нем разнилась по качеству, в зависимоти от поставщиков бронелистов. Была и гомогенная и гетерогенная. А вот про котельную сталь не слыхал...
>Это для нас Ил-2 - был оптимальным вариантом. Лучше него могло стать только что-то вроде "Пегаса"...
>:-)
Ну не стоит так пессимистично. Что лучше Шерман, Т-34 или Пантера ? В умелых руках они эквивалентны. Но для организации про-ва соответственно США, СССР и Германии, каждый из них был единственно возможным вариантом.
ИМХО прийди кому-нибудь в США в голову строить аналог Ил-2 получилось бы то еще уродище. А Пегас - это уже крайность. Слава Богу ВВС до такого так и не докатились