|
|
От
|
amyatishkin
|
|
|
К
|
А.Симонов
|
|
|
Дата
|
31.12.2006 08:19:29
|
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
И да, и нет
>Считать по количеству погибших, а не по случаям катастроф - не совсем верно. Было несколько катастроф тяжёлых самолётов, когда часть экипажа спасалась.
Неверно в том плане, что я это рассматривал как неприятные для летчиков-испытателей, на тяжелых машинах их было 1-2 на экипаж.
Верно в том случае, если рассматривать экипажи тяжелых самолетов как общий коллектив испытателей.
Как-нибудь так. Мб спорно.
>Кроме этого, не стоит забывать, что большая часть сосчитанных Вами лётчиков-испытателей погибла при испытании серийных самолётов Н.Н.Поликарпова, или выполняя на них специальные испытания (отстрел оружия и т.д.), а не на опытных машинах.
И при большой серии с модификациями сложно сказать, где заканчиваются опытные машины и начинается доведенный до безопасности поток.
Т.е. хуже всего, когда конструктор запускает самолет и смотрит полетит/нет. Однако бьющимся при доводке новых моторов или технологии не намного легче.
Особо спорить я не буду, т.к. для дальнейшего разбора темы надо разбирать все случаи по причинам.