>А теперь вопрос: какой это тип?
>Как по мне, так это какой-то гибрид. Скажем, тип 5 скрестили с УТИ-4 тип 15 (козырек + капот).
>Какие будут мнения?
Попадалась инфа, что это давнее творчество работников музея. Были "остатки" какого (каких) то ишачка (ишачков), которые уже местными "слесарями и столярами" доводились до состояния "вроде похоже".
Так что моделистам как "первоисточник" я б эти фотки использовать не советовал :)
Кок винта от ранних пятерок. Капот тоже от 5-ки, ну или ранней УТИшки. А вот воздухозаборник под маслянный радиатор меня смущает. То ли я с "перспективой" не разобрался, то ли он там действительно коряво стоит и это уже "местное творчество".
Приборка от типа 10 (или от поздней УТИшки с маслорадиатором. Я помню, что у них высотомеры в разных местах приборки стояли. Но у кого где - периодически путаю)
>Приборка от типа 10 (или от поздней УТИшки с маслорадиатором. Я помню, что у них высотомеры в разных местах приборки стояли. Но у кого где - периодически путаю)
Похоже не от типа 10, слева сверху не видно выреза под ручку перезарядки синхронного пулемета.
Здравствуйте
>>Приборка от типа 10 (или от поздней УТИшки с маслорадиатором. Я помню, что у них высотомеры в разных местах приборки стояли. Но у кого где - периодически путаю)
>
> Похоже не от типа 10, слева сверху не видно выреза под ручку перезарядки синхронного пулемета.
С вырезами там все нормально. Верхний контур приборки стандартной формы. А вот набор приборов довольно интересный.
Указатель скорости вообще похоже от типа 4.
Тахометр тоже старого образца (ИМХО такие максимум до 37 года ставились)
Кроме того стоят отдельные приборы на температуру входящего-исходящего масла, вместо "стандартного" совмещенного.
Ну и вообще расположение приборов несколько отличается к примеру от схем и фоток которые приводит М.Маслов в своей книге.