>Я считаю, что у Ила таких проблем гораздо меньше. Потому что у него есть бомбоотсеки, и есть 6 ШТАТНЫХ узлов подвески.
А кто говорил, что у Ила НЕТ бомбоотсека и 6 узлов подвески?
>А у ФВ проблемы есть.
А кто говорил, что в ФВ проблем НЕТ?
>Нет касет в наличии - про осколочные бомбы или ПТАБы можно забыть.
Забудьте, я не возражаю...
>Нет переходных балок - вешай под фюзеляж только одну бомбы, не зависимо от типа цели.
Вешайте! А давно Вы оружейником Люфтваффе работатете?
>Есть в налиичии только 100 кг бомбы - больше 3штук, как не извращайся не повесишь.
И не надо извращаться. Зачем же себя мучить?
>Применение неоптимальных боеприпасов для определенных типов целей.
Война вообще неоптимальное явление. И оптимально на войне вообще редко когда бывало.
>Так что не противоречте самому себе.
Избави меня Бог!
>Или Вы станете утверждать что 3 бомбы по 250 кг смотрятся менее эффектно чем одна по 250?
Уважаемый Claus, я начинаю беспокоиться о Вашем психическом здоровье. Бомбы, бомбы, бомбы... На манию становится похоже... "Пиастры, пиастры, пиастры..."
>Ну тогда объясните этот парадокс. Почему по справочнику у ФВ 700 кг, а по большинству фоток заметно меньше. Чем это по Вашему объясняется?
1) Некачественным справочником или тем, что справочник приводит фирменные данные по МАССЕ бомб, без привязки к конкретным их калибрам и возможностью их подвески на самолет
2)Тем, что нужно быть экспертом по бомбовому вооружению
Люфтваффе, чтобы по фото определить калибр бомб. Вы - эксперт?
>А с Пе-2 такое не выйдет, точно также как и с Ил-2 или Ю88 - у них часть бомб (или все) вешаются внутри и по фотке просто невозможно определить сколько реально подвешено.
Действительно, не выйдет, когда плохо знаешь матчасть. Вы наверное перепутали Пе-2 с ТБ-7, когда пытаетесь сказать, что можно 1500 кг бомб повесть на внутренюю подвеску Пе-2.
>А кто говорил, что у Ила НЕТ бомбоотсека и 6 узлов подвески?
Проблем в том, что их нет у ФВ.
>2)Тем, что нужно быть экспертом по бомбовому вооружению
>Люфтваффе, чтобы по фото определить калибр бомб. Вы - эксперт?
250 кг от 500 отличить проблематично. А вот 250 от 50 кг вполне реально - очень большая разница в размерах, плюс известно на какие именно узлы можно было вешать 250 кг.
Попросту говоря если под каждым крылом висит по две бомбы, то они явно не более 50 кг.
Не так уж там сложно.
А уж три бомбы от одной даже ребенок отличить способен (если он до трех считать умеет).
>Действительно, не выйдет, когда плохо знаешь матчасть. Вы наверное перепутали Пе-2 с ТБ-7, когда пытаетесь сказать, что можно 1500 кг бомб повесть на внутренюю подвеску Пе-2.
Матчасть стоит Вам подучить. ЧАСТЬ бомб может быть подвешена на внутреннюю подвеску.
И если несколько крупных бомб висит снаружи, то это не означает, что КРОМЕ них больше ничего нет.
Как Вы по фотке определите есть в гондолах шасси бомбы или нет?
А в остальном - давайте заканчивать разговор, проблему "пиастров" обсуждать не хочется.
>>А кто говорил, что у Ила НЕТ бомбоотсека и 6 узлов подвески?
>Проблем в том, что их нет у ФВ.
Эта чья проблема? Вы что Америку открыли, сообщив более чем очевидный факт?!
>250 кг от 500 отличить проблематично. А вот 250 от 50 кг вполне реально - очень большая разница в размерах, плюс известно на какие именно узлы можно было вешать 250 кг.
>Попросту говоря если под каждым крылом висит по две бомбы, то они явно не более 50 кг.
>А уж три бомбы от одной даже ребенок отличить способен
"Пиастры, пиастры, пиастры..."
>А в остальном - давайте заканчивать разговор, проблему "пиастров" обсуждать не хочется.