От mordvin
К All
Дата 09.07.2014 13:09:03
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Самолет ГСС А.Г. Котова. 1941 г.




Из фондов Мемориального музея Военного и Трудового Подвига 1941-1945 гг.
Неизвестно была ли посадка на брюхо по причине боевых или технических причин.



От St
К mordvin (09.07.2014 13:09:03)
Дата 31.07.2014 18:45:08

Re: Самолет ГСС...

Какой вопрос?


От avk tehnik
К mordvin (09.07.2014 13:09:03)
Дата 09.07.2014 22:59:51

87 иап?

Раз промелькнул 87 иап, то помогите разобраться...
Суть вопросов проста: причина расформирования и почему этот полк больше не восстанавливали?

От Owl-99
К avk tehnik (09.07.2014 22:59:51)
Дата 09.07.2014 23:07:55

Таких полков было очень много

>Раз промелькнул 87 иап, то помогите разобраться...
>Суть вопросов проста: причина расформирования и почему этот полк больше не восстанавливали?

Только из первой сотни номеров были расформированы 11, 24, 41, 87, 89 иап.
Никаких особых причин не было (многие полки на момент расформирования тиели боевых заслуг больше, чем гвардейские, а 185 иап вообще был Краснознаменным) - просто посчитали целесообразным.

Owl

От Alex
К Owl-99 (09.07.2014 23:07:55)
Дата 10.07.2014 00:53:33

С 41 ИАП и 185 ИАП все вполне логично.

>Только из первой сотни номеров были расформированы 11, 24, 41, 87, 89 иап.
>Никаких особых причин не было (многие полки на момент расформирования тиели боевых заслуг больше, чем гвардейские, а 185 иап вообще был Краснознаменным) - просто посчитали целесообразным.

С остальными, как правило, тоже логичные причины можно найти - надо просто смотреть документы ЗАПов.

От МишаТ
К Alex (10.07.2014 00:53:33)
Дата 10.07.2014 03:38:34

Re: С 41...

>>Только из первой сотни номеров были расформированы 11, 24, 41, 87, 89 иап.
>>Никаких особых причин не было (многие полки на момент расформирования тиели боевых заслуг больше, чем гвардейские, а 185 иап вообще был Краснознаменным) - просто посчитали целесообразным.
>
>С остальными, как правило, тоже логичные причины можно найти - надо просто смотреть документы ЗАПов.

Можно конечно и так сказать, но то что при переформированиях совершенно не учитывались заслуги частей, неоспоримый факт. В 41 году было как минимум 3 письма командованию ВВС и выше, от командования 49, 20 и 23 ИАП с требованием сохранить части, в случаях с 20 и 49 ИАП номера сохранили, а 23 ИАП обозвали 526, так как уже был сформирован другой 23-й ИАП...

От МишаТ
К mordvin (09.07.2014 13:09:03)
Дата 09.07.2014 14:17:07

Re: Самолет ГСС...

>Из фондов Мемориального музея Военного и Трудового Подвига 1941-1945 гг.
>Неизвестно была ли посадка на брюхо по причине боевых или технических причин.

Круто! Получается это самолет 87 ИАП ?!

От Owl-99
К МишаТ (09.07.2014 14:17:07)
Дата 09.07.2014 15:42:23

Да

>Круто! Получается это самолет 87 ИАП ?!

Это из аварийного акта, фото уже где-то публиковалось, сходу не могу найти или вспомнить, но я его точно уже видел в какой-то статье о Котове (или как вариант - о ГСС Орехове)...

Owl

От Fishbed
К Owl-99 (09.07.2014 15:42:23)
Дата 09.07.2014 20:02:20

Re: Да

>Это из аварийного акта, фото уже где-то публиковалось, сходу не могу найти или вспомнить, но я его точно уже видел в какой-то статье о Котове (или как вариант - о ГСС Орехове)...

Котов мог познакомиться с Ореховым только после перевода Котова в 434 иап в мае 1942 года. Орехов служил в 434 иап с июля 1941 г.

От Owl-99
К Fishbed (09.07.2014 20:02:20)
Дата 09.07.2014 20:46:02

Они оба - Орехов и Котов - начинали войну в 87 иап, летали на И-16

>Котов мог познакомиться с Ореховым только после перевода Котова в 434 иап в мае 1942 года. Орехов служил в 434 иап с июля 1941 г.

Потом Котов попал в 42 иап, а Орехов - сразу в 434 иап.

Owl

От Fishbed
К Owl-99 (09.07.2014 20:46:02)
Дата 10.07.2014 18:12:56

Re: Они оба...

>>Котов мог познакомиться с Ореховым только после перевода Котова в 434 иап в мае 1942 года. Орехов служил в 434 иап с июля 1941 г.
>
>Потом Котов попал в 42 иап, а Орехов - сразу в 434 иап.

Да, Миш, ты прав! Моя апшибка:)

От МишаТ
К Owl-99 (09.07.2014 20:46:02)
Дата 09.07.2014 21:43:20

Re: Они оба...

Совершенно верно!

От МишаТ
К Owl-99 (09.07.2014 15:42:23)
Дата 09.07.2014 18:07:53

Re: Да

>>Круто! Получается это самолет 87 ИАП ?!
>
>Это из аварийного акта, фото уже где-то публиковалось, сходу не могу найти или вспомнить, но я его точно уже видел в какой-то статье о Котове (или как вариант - о ГСС Орехове)...

Спасибо!

От mordvin
К МишаТ (09.07.2014 14:17:07)
Дата 09.07.2014 14:44:22

Ничего не могу сказать по этому поводу (-)


От mordvin
К mordvin (09.07.2014 13:09:03)
Дата 09.07.2014 13:21:46

Фото - http://mordig81.livejournal.com/56033.html

Не смог привязать фото к теме



От Owl-99
К mordvin (09.07.2014 13:21:46)
Дата 09.07.2014 15:30:11

Фото публиковалось, не помню только, где именно... (-)