От Far East
К Rocket man
Дата 20.11.2007 17:03:09
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Кем воевать...


>Леш, в этом и есть разница нашей русской психологии - если рядовой, то говно писатель, а был бы полковником - классик.
Ну "Сент-Экс"-то был не рядовым, майором.

От Rocket man
К Far East (20.11.2007 17:03:09)
Дата 20.11.2007 18:01:13

Re: Выше про рядовых говорили - к тому сказано.


>>Леш, в этом и есть разница нашей русской психологии - если рядовой, то говно писатель, а был бы полковником - классик.
>Ну "Сент-Экс"-то был не рядовым, майором.


Это дела не меняет. Тем более, что тут как укор говорилось про "рядового" пилота.

От Мансур Мустафин
К Rocket man (20.11.2007 18:01:13)
Дата 20.11.2007 18:50:07

А куда ему нерядовым пилотом? (+)

Привет!

Если командовать и водить в бой эскадрилью он не обучен.
Тактике полета в строю и бомбометанию тоже.
Штабных навыков тоже нет.

Разведка, для Экзюпери - это единственный выход. Или транспортники или береговая охрана. Тут ничего не зависит от того хороший он писатель или плохой.

С Уважением, Мансур.

От Rocket man
К Мансур Мустафин (20.11.2007 18:50:07)
Дата 20.11.2007 21:10:11

Re: А куда...

>Привет!

>Если командовать и водить в бой эскадрилью он не обучен.
>Тактике полета в строю и бомбометанию тоже.
>Штабных навыков тоже нет.

>Разведка, для Экзюпери - это единственный выход. Или транспортники или береговая охрана. Тут ничего не зависит от того хороший он писатель или плохой.

>С Уважением, Мансур.


Спорить не могу - потому как верно все сказано! Да и не я эту тему вообще поднял... ;)

От Drachen
К Мансур Мустафин (20.11.2007 18:50:07)
Дата 20.11.2007 19:13:25

Re: А куда...

>Разведка, для Экзюпери - это единственный выход. Или транспортники или береговая охрана. Тут ничего не зависит от того хороший он писатель или плохой.

Разведка и транспортники в случае с кем-то вроде Экзюпери действительно были бы наилучшим вариантом, но отнюдь не единственным.

Приведу два примера:
1) Клод Эгелен - испытатель и инструктор - в 1940 г был назначен комендантом авиабазы. Во время отражения одного из налетов сбил один бомбер.
2) Лайонел де Мармье - гражданская авиация - в 1939 г стал одним из офицеров в летной школе, где готовили поляков, а в мае 1940 г был направлен к своим бывшим курсантам в GC I/145. Ему часто приписывают одну-две победы, но АФАИК безосновательно.

Оба - летчики-истребители ПМВ, демобилизовавшиеся в 1919-20 гг.

От Rutil28
К Мансур Мустафин (20.11.2007 18:50:07)
Дата 20.11.2007 19:04:55

Re: А куда...

Как это необучен?! Он вообще-то закончил военную летную школу и получил "права" летчика-истребителя. Правда давно - в 1921 или 22 году, после чего попал под сокращение армии. Думаю что и возд. стрельбе его учили, и не на симуляторах. Да и после этого он тоже ведь не на форумах сидел... Так что с полетами в строю, в СМУ и на предельную дальность у него было очень даже неплохо.

С уважением,
rutil28

От Мансур Мустафин
К Rutil28 (20.11.2007 19:04:55)
Дата 20.11.2007 21:16:25

Летчика истребителя? Хм.. (-)


От Alex
К Мансур Мустафин (20.11.2007 21:16:25)
Дата 20.11.2007 21:22:37

Угу, что-то типа того:) (-)