От kalender
К Alex
Дата 31.10.2007 22:57:12
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Ре: вопрос в

>
> А далее от практики введения в бой свежесклепанных или переформированных полков была вообще практически изжита.
Ну да поэксперементировали, урыли корпус за пару недель и прекаратили эксперементы

>Не соскакивали. Ибо до конца войны Кобра оставалась истребителем "на уровне". Зато достаточно было полков, летавших на Як-7, Як-1 и "ЛаГГах", их и надо было перевооружать. Мое личное мнение, конечно, рассказы - "не захотел пересадить дивизию на Ла-7 - и не стал" - полная ерунда.
Если считать 9 ГИАД придворной, а АИП галвным придворным истребителем, то мысли о перевооружении на более сильный(xотья бы на бумаге) Ла-7 вполне могло быть. Xотя бы для того, что бы приежаюшим журналистам не снимать вражью теxнику, (или АИП не посылать на фотосессии например в 8 ГИАИД).
И АИП вполне мог против этого возразить, особенно, если Кобра в некоторыx аспектаx была лучшим и главное облетанным самолетом

От Alex
К kalender (31.10.2007 22:57:12)
Дата 31.10.2007 23:08:43

Ре: вопрос в

>И АИП вполне мог против этого возразить, особенно, если Кобра в некоторыx аспектаx была лучшим и главное облетанным самолетом

И, если бы это действительно было нужно начальству, быть посланным "на ..." и "в ..." Кокетство какое-то - на этом буду летать, на этом не буду, дайте мне линкор.

От kalender
К Alex (31.10.2007 23:08:43)
Дата 31.10.2007 23:32:03

Ре: вопрос в

>
>И, если бы это действительно было нужно начальству, быть посланным "на ..." и "в ..." Кокетство какое-то - на этом буду летать, на этом не буду, дайте мне линкор.
Его возражения могли нести вполне обьективный xарактер: недоведенность самолета (вон Клубов погиб), отсутствие опыта у пилотов(особенно молодыx) с самолетами со звездой, то же о теxническом персонале. Как итог перевооружение дивизии заняло бы месяцы.

От Leon
К Alex (31.10.2007 23:08:43)
Дата 31.10.2007 23:23:42

Ре: вопрос в

Привествую.
К этому времени АИП был в большом авторитете и вполне мог стать в позу,и выбирать на чем летать дивизии.Все таки оставили кобры,а было бы желание АИПа-были бы ЛА.
С уважением.

От Owl-99
К Leon (31.10.2007 23:23:42)
Дата 01.11.2007 12:18:02

От желания АИП ничего не зависело, это очередная байка

>Привествую.
>К этому времени АИП был в большом авторитете и вполне мог стать в позу,и выбирать на чем летать дивизии.Все таки оставили кобры,а было бы желание АИПа-были бы ЛА.

Осенью 1944 г. с Ла-7 1944 пошли тех.проблемы и их Покрышкину элементарно не дали (а уже перевооруженные 9 и 176 гиапы элементарно застряли на земле надолго), а потом началось наступление и стало уже не до перевооружений. В переписке с Лавочкиным АИП, кстати, очень даже хотел поскорее получить Ла-7... А все эти "запевы" о "не хотел и не стал" - это из послевоенной серии "как же я был крут, черт возьми!")))))

Owl

От kalender
К Owl-99 (01.11.2007 12:18:02)
Дата 01.11.2007 14:36:47

Ре: От желания...

А письма Покрышкина были писаны до или после гибели Клубова ?

От Leon
К Owl-99 (01.11.2007 12:18:02)
Дата 01.11.2007 14:28:14

Re: От желания...

Привествую.
за другие полки не знаю,а в 176гиап проблем не было.За 10 дней пересели и на фронт.
С уважением

От Owl-99
К Leon (01.11.2007 14:28:14)
Дата 01.11.2007 16:27:33

Весь ноябрь 1944 г. 176 гиап провел на земле (-)


От Leon
К Owl-99 (01.11.2007 16:27:33)
Дата 01.11.2007 17:16:41

Re: Весь ноябрь...

Глянул,точно так.Но с июня 44 до ноября летали без перерывов.Спрошу очевидца с чем связано.
С уважением.
ЗЫ.Есть два факта.что 9гиад пытались пересадить на ЛА-7,раз и два-не получилось.

От Alex
К Leon (31.10.2007 23:23:42)
Дата 31.10.2007 23:40:46

Ага, а также выбирать, где летать и как летать. Ладно, каждый при своем:) (-)