От ZaReznik
К kalender
Дата 18.05.2007 18:02:59
Рубрики 1936-1945 гг.;

Ре: увы, с...


>Нет, нельзя. Такое можно утверждать о бомбардировочной авиации. А истребители уничтожены в основном на земле.
55 ИАП (будущий 16 ГвИАП) - к 1 января 1942 потерял 56 самолетов сбитыми и не вернувшимися из б.в. + 10 самолетов уничтоженными на земле + 16 самолетов разито в авариях и катастрофах (т.е. небоевые).
(информашка из свежего кирпича Зефирова, где в истории ПВО Горького есть и кратенькое жизнеописание экс-командира 55 ИАП Иванова)

От kalender
К ZaReznik (18.05.2007 18:02:59)
Дата 18.05.2007 18:17:56

Юг дело тонкое :-)))

>55 ИАП (будущий 16 ГвИАП) - к 1 января 1942 потерял 56 самолетов сбитыми и не вернувшимися из б.в. + 10 самолетов уничтоженными на земле + 16 самолетов разито в авариях и катастрофах (т.е. небоевые).


>55 ИАП (будущий 16 ГвИАП) - к 1 января 1942 потерял 56 самолетов сбитыми и не вернувшимися из б.в. + 10 самолетов уничтоженными на земле + 16 самолетов разито в авариях и катастрофах (т.е. небоевые).

Но на принципиальный расклад не влияет. Меньшие потери авиации на земле и не такие активные действия немцев и румын на земле, действительно привели к большим потерям в воздуxе истребителей иx пилотов. Тот же 55-й ИАП потерял кажется 48 человек. Но на основныx направленияx, дело было именно так, как я написал.


От ZaReznik
К kalender (18.05.2007 18:17:56)
Дата 18.05.2007 18:32:57

Ну вот видите :))

Всего лишь один пример, а осетра по ТВД уже уреазали. Да и истребители нащи, как оказалось, таки сбивали :)))))