От Olkor
К Rocket man
Дата 17.02.2007 00:38:21
Рубрики Авиатехника;

Re: Вопрос аэрокоброведам?

>Ну горели-то Кобры хорошо еще оттого, что движок сзади был. Кстати, Ралль в самом деле хорошо описал атаку Аэрокобры...

Для водителя Кобры это было неприятно, но не смертельно, а для пилота Хавки практически любое попадание в двигло было гарантированным ожогом, а при уровне развития медицины во времена ВОВ более 30% ожогов даже 2 степени - приговор. Впрочем, и Яки и МиГи давали шанс своим пилотам при повреждении системы охлаждения дотянуть до своих, а Кобра... Только прыгать.

Вывод - у любой машины есть плюсы и минусы... А от случая на войне не страхуют.

От Leon
К Olkor (17.02.2007 00:38:21)
Дата 17.02.2007 01:00:43

Re: Вопрос аэрокоброведам?

Приветствую.
Вот здесь полностью присоединяюсь к предыдущему оратору. И какая разница какому типу крафта гореть после хорошей очереди из эрликона?

От МИХАЛЫЧ
К Leon (17.02.2007 01:00:43)
Дата 17.02.2007 15:02:49

У кого то вода в радиаторах, а у кого то и гликоль, а он горит.. (-)


От Olkor
К МИХАЛЫЧ (17.02.2007 15:02:49)
Дата 17.02.2007 17:19:16

Re: У кого...

В смысле "Престон" с этиленгликолем как компонент...