От Leon
К Константин Чиркин
Дата 16.02.2007 21:59:34
Рубрики Авиатехника;

Re: Опять же

Приветствую.
К тому речь и веду.Где в частях более менее разумные механники были проблем с движками не было.Плюс не пытались использовать выра ботавшие моторесурс моторы. ну а если лить масло х... знает какое,результат известен.вобщем все сводится к культуре обслуживания.
С уважением.

От Константин Чиркин
К Leon (16.02.2007 21:59:34)
Дата 17.02.2007 00:06:02

Немного придерусь-не могу пройти мимо;-)

Приветствую.Авиация-это,наверное,единственный род войск,где никакими приказами не заставишь механика эксплуатировать двигатель больше положеных моточасов.Обратите внимание-в авиации давалось и даётся время моторесурся на прогонку на земле.Т.е. после прогонки механик заносит время в журнал.ЕМНИП для наземных прогонок даётся до 30% моторесурса.За потерю самолёта по вине механика-его спокойно могли шлёпнуть или в лучшем случае отправить в штрафбат.

От Leon
К Константин Чиркин (17.02.2007 00:06:02)
Дата 17.02.2007 00:21:47

Re: Немного придерусь-не...

Приветствую.
все это в идеале.а в реале главенствует ее величество необходимость!авообще начинаю приходить к мысли,что все что написано и рассказано-делить на половину.У каждого была своя война.
С уважением.