От Oleg
К Константин Чиркин
Дата 16.02.2007 18:57:40
Рубрики Авиатехника;

ну уж вы совсем советских историков замордовали...

>Не всё так просто... действительно движки стреляли КРЫШКАМИ блоков цилиндров....Впоследствии,когда поняли причину поломок-улучшили очистку масла и топлива....

Аллисоны до 87-89 серии имели много дефектов, но далее и особенно 111, 117 сериий - это супер-моторы. Более ранние - не очень... Обрывы были, и отказы были, и т.д. и т.п.
То же и с Мерлинами - Мерлины ХХ серии - ненадежны, но Мерлины 60-х серий - супер-моторы...

От Константин Чиркин
К Oleg (16.02.2007 18:57:40)
Дата 16.02.2007 19:19:34

Я??! Замордовал?

Приветствую.Интересно,а почему ранние Алиссоны не летели в США,Британии?Почему про это нигде не пишут?А про ненадёжность Мерлинов ХХ-так я вообще впервые от Вас слышу.Почему-то нигде на движки Харрикейнов не жаловались-а как машину ругали.

От Oleg
К Константин Чиркин (16.02.2007 19:19:34)
Дата 17.02.2007 10:16:12

Пишут-пишут...

>Интересно,а почему ранние Алиссоны не летели в США,Британии?Почему про это нигде не пишут?А про ненадёжность Мерлинов ХХ-так я вообще впервые от Вас слышу.Почему-то нигде на движки Харрикейнов не жаловались-а как машину ругали.

Я не ориентируюсь на исторические опусы - я о другом. FAA в США и CAA в Британии - запрещает устанавливать Мерлины XX-серий и ранние V-1710 на ныне летающие самолеты типов Харрикейн, Спитфайр, Кинг и Аэрокобры, Киттихаук и т.п. Признано, что с такими моторами их эксплуатировать опасно и страховка на эти моторы - намного дороже, если уж вы все же решите их использовать. перечень доработок которые надо выполнить при такой установке занимает несколько томов.

Я собственно об этом. Ну а наши историки просто пишут то, что находили в документах. А суровость нашего климата, низкое качество топлива и масла, только обостряло все. Но и в нормальных условиях, Мерлины ХХ и Аллисоны ранние еле-еле вырабатывали положенное.

С уважением
Олег

От Leon
К Oleg (17.02.2007 10:16:12)
Дата 17.02.2007 14:01:05

Re: Пишут-пишут...

Приветствую.
вот это лично для себя и хотел уяснить.Первые поставки были изношенными и плюс сырыми,дальнейшие же зависили от уровня обслуживания при эксплуатации.
Спасибо.

От Leon
К Константин Чиркин (16.02.2007 19:19:34)
Дата 16.02.2007 19:58:39

Re: Я??! Замордовал?

Ну и я к тому,что ветераны в принципе сами самолеты ругают по черному,а вот движки ставят в пример.как надо делать.

От Константин Чиркин
К Leon (16.02.2007 19:58:39)
Дата 16.02.2007 20:37:59

Опять же

Приветствую.смотря какие и смотря когда.Вот звёздами были всегда довольны,а рядными только после более культурного обслуживания.

От Leon
К Константин Чиркин (16.02.2007 20:37:59)
Дата 16.02.2007 21:59:34

Re: Опять же

Приветствую.
К тому речь и веду.Где в частях более менее разумные механники были проблем с движками не было.Плюс не пытались использовать выра ботавшие моторесурс моторы. ну а если лить масло х... знает какое,результат известен.вобщем все сводится к культуре обслуживания.
С уважением.

От Константин Чиркин
К Leon (16.02.2007 21:59:34)
Дата 17.02.2007 00:06:02

Немного придерусь-не могу пройти мимо;-)

Приветствую.Авиация-это,наверное,единственный род войск,где никакими приказами не заставишь механика эксплуатировать двигатель больше положеных моточасов.Обратите внимание-в авиации давалось и даётся время моторесурся на прогонку на земле.Т.е. после прогонки механик заносит время в журнал.ЕМНИП для наземных прогонок даётся до 30% моторесурса.За потерю самолёта по вине механика-его спокойно могли шлёпнуть или в лучшем случае отправить в штрафбат.

От Leon
К Константин Чиркин (17.02.2007 00:06:02)
Дата 17.02.2007 00:21:47

Re: Немного придерусь-не...

Приветствую.
все это в идеале.а в реале главенствует ее величество необходимость!авообще начинаю приходить к мысли,что все что написано и рассказано-делить на половину.У каждого была своя война.
С уважением.