|
От
|
ИгорьД
|
|
К
|
deruluft
|
|
Дата
|
16.02.2007 13:24:09
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
Re: Как формировались...
Специально с СБ не разбирался, но по имеющимся номерам, можно сделать некоторые выводы.
Похоже, завод №22 первоначально выпускал СБ со сквозной серийной нумерацией, где первые две цифры определяли номер завода: 221, 222, 223, ... 2255, ... 22163, ... 22316, ... 22612 и т.д.
Потом система нумерации изменилась. Известны серийные номера СБ завода №22, например, такие: 2/83, 2/201, 11/48, 13/221, 17/1. Скорее всего, в числителе - номер серии, а в знаменателе - порядковый номер самолета в серии.
Есть еще серийные номера СБ, которые не знаю, куда отнести, например: 316, 411, 420.
>Можно по номеру СБ понять где он был сделан?
Не всегда. Например, з-д 125 первоначально выпускал СБ из агрегатов з-да 22.
>Делались ли СБ в 37-38-39 годах где-то, кроме как на заводах №22 и 125?
Нет, если не считать отдельных опытных образцов.
С ув.
Игорь.