От Игорь
К Андрей Диков
Дата 13.02.2007 08:41:16
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Современность;

Прошу уточнить.

Андрей!
Огромное спасибо за информацию.
Я не специалист и хотел бы уточнить:
-ЖБД-журнал боевых действий?
-Немецкие заявки -это отчет о подбитых самолетах?
-Уточнить табличку с заявками:
>27.05.43 - Дата
> 04.32 Время вылета? или время, когда был сбит самолет?
> Uffz. Wilhelm Hauswirth Фамилия летчика
> 8./JG 52 Эскадрилья
> Il-2 m.H. что это?
> £ 75 231: at 300 m. Немецкий квадрат (широта, долгота)?, at 300 m. что это?

Я не понял этой фразы:
>Т.о. остается 5 заявок и два по времени боя:

>1-й бой, рано утром, примерно в 5:30-6:00, эскадрилья 8./JG 52: Хаузвирт в 5:32, Хаузвирт в 5:42, Хёхенберг в 5:43.
Указаное время, когда был сбит самолет?, почему-то оно различается ровно на один час со временем указанным на "табличке с заявками".

Я внимательно посмотрел современную карту и увидел нас пункт Новый на севере, рядом с Краснодаром. Есть еще Новый на запад от Новороссийска, возможно еще есть.
Буду искать, где был р-н Арнаутский? Только это поможет уточнить место гибели Ил-2 Тасиц Г.А.
Я в Инете нашел рассекреченную карту автомобильных дорог 1945г, но том нет Арнаутской и Новый. Может кто поможет найти р-н или станицу Арнаутскую?
Всем огромное спасибо за помощь.
Тасиц Игорь Николаевич.

От Oleg
К Игорь (13.02.2007 08:41:16)
Дата 13.02.2007 14:40:03

В Крымске на аэродроме есть поисковики

К сожалению не могу сейчас привести их адрес - бывшие офицеры - я думаю их там знают, если вдруг поедете туда. Они находили несколько Илов, но где точно и какие я не знаю.

Буду искать их адрес - где то был.

От Oleg
К Oleg (13.02.2007 14:40:03)
Дата 17.02.2007 21:16:29

Кстати... вот....

30 августа 2006г. Краснодарский край "Интерфакс-Юг"

Краснодарские поисковики обнаружили в болоте штурмовик Ил-2

Штурмовик Ил-2 времен Великой Отечественной войны обнаружили участники поисковой экспедиции в поселке Молдаванское Крымского района Кубани.