|
От
|
deruluft
|
|
К
|
amyatishkin
|
|
Дата
|
28.12.2006 16:00:52
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
Есть еще варианты
Сколько пассажиров разбилось на самолетах Туполева?
Сколько летчиков плохо научились летать на самолете У-2?
Сколько своих солдат погибло под огнем штурмовиков Илюшина?
|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
deruluft (28.12.2006 16:00:52)
|
|
Дата
|
28.12.2006 16:09:28
|
Вариаты конечно есть
>Сколько пассажиров разбилось на самолетах Туполева?
>Сколько летчиков плохо научились летать на самолете У-2?
>Сколько своих солдат погибло под огнем штурмовиков Илюшина?
Только они сравнимы с тем, что, например, на автомашинах такого-то типа разбилось по пьянке хххх человек, хреново научилось ездить ххххххх человек, а при испытаниях погибло всего-то х народу.
Вопрос, конечно, нехороший. Подозреваю, в книжках-биографиях про такое не пишут.
|
От
|
deruluft
|
|
К
|
amyatishkin (28.12.2006 16:09:28)
|
|
Дата
|
28.12.2006 16:12:59
|
Посмотрите сайт по летчикам-испытателям
>Вопрос, конечно, нехороший. Подозреваю, в книжках-биографиях про такое не пишут.
Мне кажется он неправильно софрмулирован, вернее позволяет делать неправильные выводы. Получается, что Сильванский делал самолеты во сто крат лучше Поликарпова, так как не загубил ни одного испытателя, а вот Поликарпов всех "убил" - Чкалов, Сузи, и далее по списку.
|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
deruluft (28.12.2006 16:12:59)
|
|
Дата
|
28.12.2006 18:37:21
|
Re: Посмотрите сайт...
Какой сайт? тестпайлотс? Вроде нету там.
>>Вопрос, конечно, нехороший. Подозреваю, в книжках-биографиях про такое не пишут.
>Мне кажется он неправильно софрмулирован, вернее позволяет делать неправильные выводы. Получается, что Сильванский делал самолеты во сто крат лучше Поликарпова, так как не загубил ни одного испытателя, а вот Поликарпов всех "убил" - Чкалов, Сузи, и далее по списку.
Ну у того же Шелеста, на мой взгляд, это в мрачном тоне описывается. И для летчика-испытателя как бы Поликарпов будет страшнее - у Сильванского будет один самолет, да еще если плохой - его послать лесом можно, а у Поликарпова их много и пробивная сила больше.
|
От
|
deruluft
|
|
К
|
amyatishkin (28.12.2006 18:37:21)
|
|
Дата
|
28.12.2006 23:46:25
|
Развиваем логику. Кто же лучший друг летчиков-испытателей?
>Ну у того же Шелеста, на мой взгляд, это в мрачном тоне описывается. И для летчика-испытателя как бы Поликарпов будет страшнее - у Сильванского будет один самолет, да еще если плохой - его послать лесом можно, а у Поликарпова их много и пробивная сила больше.
Отвечаем: лучший друг летчиков-испытателей - народный комиссар внутренних дел.
Объясняем:
1. Самолеты не делал (значит на них никто не бился)
2. Конструкторов сажал (значит они меньше напроектировали, значит меньше летчиков побилось)
3. О Чкалове заботился - вылеты ему запрещал.
|
От
|
deruluft
|
|
К
|
amyatishkin (28.12.2006 18:37:21)
|
|
Дата
|
28.12.2006 22:37:35
|
Re: Посмотрите сайт...
>Какой сайт? тестпайлотс? Вроде нету там.
http://www.testpilot.ru/memo/
|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
deruluft (28.12.2006 22:37:35)
|
|
Дата
|
29.12.2006 10:45:06
|
Таблица с другими конструкторами и иностранной техникой
год всего По Ту Че Як Миг Ла Ил Пе Иностр. Лиценз.
24-29 4 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1
30-34 25 8 11 0 0 0 0 0 0 2 0
35 17 2 6 0 0 0 0 0 0 0 0
36 7 3 1 0 0 0 0 0 0 1 0
37 13 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0
38 20 6 3 2 1 0 0 0 0 2 0
39 5 8 0 0 0 0 0 0 0 0 0
40 26 11 2 0 1 0 0 7 0 0 1
41 40 3 6 0 0 3 3 6 8 6 3
42 18 1 0 0 4 0 3 0 2 1 4
43 24 3 0 0 8 0 2 6 1 1 0
Немного изменил подсчет за 41-43 гг. Там в списке погибших в боях часть дублируется в общем списке, часть нет. Убрал тех, где указана гибель в бою.
Чуть уточнил для Поликарпова.
Конструкторов с единичными авариями не выбирал.
|
От
|
Eddie
|
|
К
|
amyatishkin (29.12.2006 10:45:06)
|
|
Дата
|
29.12.2006 16:54:47
|
А теперь прикиньте сколько самолетов испытывалось (+)
в означенный период по каждому КБ и ИМХО у Вас будет очень яркая корреляция...
|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Eddie (29.12.2006 16:54:47)
|
|
Дата
|
02.01.2007 20:47:51
|
И еще ньюанс
Машины Поликарпова на определенном историческом отрезке были ткскзть базовыми истребителями и истребителями-бомбардировщиками. Соответственно, именно на них в первую очередь и обкатывалась масса новаций, проектов, разработок, которые в принципе прямого отношения именно к машинам Поликарпова не имели.
Аналогичная ситуация была для бомбардировщиков Туполева ТБ-3 и СБ. Чуть позже в принципе такая же картина повторилась в ВОВ для Яков (и смотрите, сколь характерный скачок), а потом - для реактивных МиГов, начиная с 15-го
|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
deruluft (28.12.2006 22:37:35)
|
|
Дата
|
29.12.2006 00:18:05
|
Статистика по их данным
Были даны даты гибели летчиков-испытателей и тип машины. В некоторых случаях тип не указан, незнаком мне, иностранные машины. Кроме того, в списке случаи гибели летчиков в неиспытательных и боевых полетах (Леваневский, Бряндинский, Супрун...) и дается список всего экипажа.
Год/погибло на машинах Поликарпова/всего
24-29 2 4
30-34 8 25
35 2 17
36 3 7
37 1 13
38 6 20
39 5 5
40 11 26
41 1 43
42 1 19
43 1 25
|
От
|
А.Симонов
|
|
К
|
amyatishkin (29.12.2006 00:18:05)
|
|
Дата
|
30.12.2006 15:42:44
|
Re: Статистика по...
Считать по количеству погибших, а не по случаям катастроф - не совсем верно. Было несколько катастроф тяжёлых самолётов, когда часть экипажа спасалась.
Кроме этого, не стоит забывать, что большая часть сосчитанных Вами лётчиков-испытателей погибла при испытании серийных самолётов Н.Н.Поликарпова, или выполняя на них специальные испытания (отстрел оружия и т.д.), а не на опытных машинах.
|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
А.Симонов (30.12.2006 15:42:44)
|
|
Дата
|
31.12.2006 08:19:29
|
И да, и нет
>Считать по количеству погибших, а не по случаям катастроф - не совсем верно. Было несколько катастроф тяжёлых самолётов, когда часть экипажа спасалась.
Неверно в том плане, что я это рассматривал как неприятные для летчиков-испытателей, на тяжелых машинах их было 1-2 на экипаж.
Верно в том случае, если рассматривать экипажи тяжелых самолетов как общий коллектив испытателей.
Как-нибудь так. Мб спорно.
>Кроме этого, не стоит забывать, что большая часть сосчитанных Вами лётчиков-испытателей погибла при испытании серийных самолётов Н.Н.Поликарпова, или выполняя на них специальные испытания (отстрел оружия и т.д.), а не на опытных машинах.
И при большой серии с модификациями сложно сказать, где заканчиваются опытные машины и начинается доведенный до безопасности поток.
Т.е. хуже всего, когда конструктор запускает самолет и смотрит полетит/нет. Однако бьющимся при доводке новых моторов или технологии не намного легче.
Особо спорить я не буду, т.к. для дальнейшего разбора темы надо разбирать все случаи по причинам.
|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
amyatishkin (29.12.2006 00:18:05)
|
|
Дата
|
29.12.2006 00:48:08
|
Уточнение
Почитал еще сайт. С вычетом указанных боевых 41-43 гг выглядят так:
>Год/погибло на машинах Поликарпова/всего
>
>41 1 23
>42 1 15
>43 1 19
>
|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
amyatishkin (29.12.2006 00:48:08)
|
|
Дата
|
29.12.2006 00:51:15
|
? Руднев Me-110 летчик-испытатель?
Дата гибели 1942 год. Боевая потеря. Кто-нибудь знает, что это такое?
|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
deruluft (28.12.2006 22:37:35)
|
|
Дата
|
28.12.2006 22:49:20
|
Спасибо. А то у меня буква лишняя была. (-)
|
От
|
Fishbed
|
|
К
|
amyatishkin (28.12.2006 18:37:21)
|
|
Дата
|
28.12.2006 20:59:18
|
Re: Посмотрите сайт...
>... И для летчика-испытателя как бы Поликарпов будет страшнее - у Сильванского будет один самолет, да еще если плохой - его послать лесом можно, а у Поликарпова их много и пробивная сила больше.
Интересно, если продолжить эту т.с. алогичную "логику", то какое КБ "страшнее": КБ Сухого или КБ Микояна? А какое страшнее - так его закрыть, чтобы летчиков-испытателей не гробили.
|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
Fishbed (28.12.2006 20:59:18)
|
|
Дата
|
28.12.2006 21:12:08
|
Re: Посмотрите сайт...
>Интересно, если продолжить эту т.с. алогичную "логику", то какое КБ "страшнее": КБ Сухого или КБ Микояна? А какое страшнее - так его закрыть, чтобы летчиков-испытателей не гробили.
Успокойтесь, теперь эти КБ неспособны выпустить новый самолет. Так что пусть испытатели доводят серийные машины.
|
От
|
Fishbed
|
|
К
|
amyatishkin (28.12.2006 21:12:08)
|
|
Дата
|
28.12.2006 23:14:11
|
Re: Посмотрите сайт...
>Успокойтесь...
Я - спокоен. Поэтому-то мне в голову такие алогичные вопросы в голову не приходят.