|
|
От
|
Андрей Платонов
|
|
|
К
|
ИгорьД
|
|
|
Дата
|
01.11.2006 16:37:11
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; до 1936 г.;
|
|
Re: М-22 aka...
>>Посему обращаюсь с такой просьбой: поделитесь пожалуйста
>>...ссылками на фирменные или правдивые вышеупомянутые цифры.
>Французский Гном-Рон Юпитер 9 есть лицензионная копия англицкой 9-цилиндровой звезды Бристоль Юпитер. Поэтому корректным будет посмотреть его данные.
Это я знаю и ТТХ сравнивал - они немного отличаются, т.е. какие-то доработки французы проводили.
> На известном ресурсе есть инормация о взлетной и продолжительной мощности Юпитера и соответствующим им оборотам:
> http://www.answers.com/topic/bristol-jupiter
Спасибо, посмотрю и тут.
>В наших же источниках по Юпитерам сущая свистопляска. В частности, из материала в материал перепечатывается, что М-22 это - лицензионная копия Юпитера VI.
Когда искал любую инфорацию по этим двигателям, нарыл вот такое утверждение:
"В СССР Бристоль «Юпитер» в двух вариантах VI (низковысотный) и VII (высотный) поставляла французская фирма «Гном-Рон», строившая его по лицензии. Впоследствии несколько доработанный французскими конструкторами вариант «Юпитера»VI - Гном-Рон 9ASB (480 л.с.), будучи приспособлен к производству в Советском Союзе А.А.Бессоновым, строился советскими заводами под маркой М-22."
>Похоже, с этим мотором у нас еще пока никто не разбирался как следует.
Увы, а ведь заметный в истории мотор был...