От SK Ответить на сообщение
К Syd-Elnik Ответить по почте
Дата 23.10.2006 16:40:58 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: тогда не

>>Кто ни разу не сталкивался со снимками ФКП, тому трудно судить о том, может ли данный способ контроля свидетельствовать о сбитии самолета противника.
>Речь ссно нео факте сбития а о типе "жертвы".
Если уж о типе самолета по данному фотоснимку разгорелся небольшой спор, то о попаданиях, я надеюсь, вопрос отпадает сам собой.
>>Кстати о птичках. Вы не сможете сделать в игрушке Ил-2 картинку Ил-10 в таком же ракурсе для сравнения?
>Хорошее предложение для набивших в этом руку. Кстати, многое пряснится в пропорциях.
>Признайтесь, SK, с Томагавком Вы пошутили.
Шасси оного навеяло ложную версию. Там же как у Ила стойки убирались, продолжить логическую цепочку дальше до Ил-10 чего-то не хватило.:-)))
>Кстати о птичках. В наличии плёнка или данный кадр?
Кадр.
>Просто пассаж на счёт стойки шасси какой-то неубедительный. Левая стойка действительно должна дождаться уборки правой?
Просто видел такой вариант в какой-то хронике. Не могу утверждать этого точно по Ил-10. А какова ваша версия насчет одной стойки?
СК