|
|
От
|
amyatishkin
|
|
|
К
|
Val
|
|
|
Дата
|
23.10.2006 18:31:36
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Странная интерпретация
>Вот, скажем, есть в часчти некоторое количесвто неисправных самолётов. Они неисправны в силу своей ветхости или дргуих причин, но понятно, что довести их до лётного состояния хоть и возможно, но затруднительно. А 22 июня, после вражеского налёта, их списывают в потери, поскольку теперь-то уж всем становится очевидным, что их ремонтом никто заниматься не будет.Ещё раз повторяю: я читал, что в тановых и механизированных войсках таких случаев было много, ибо технгика |(даже устаревшая) списывалась очень неохотно. И действительно, танки МС, БТ (первых выпусков) и другие на начало войны числились кое-где "неисправными", хотя всем было понятно, чято их надо было просто списывать.
>Так почему аналогичной ситуации не могло быть в авиации?
Вы несколько неправы - бросалась в основном техника, лишившаяся способности передвигаться. Это для всех родов войск. Самолеты уничтожались те, которые не могли перелететь на следующий аэродром. При нехватке наземного транспорта эвакуация их по земле была невозможна.
Есть куча свидетельств об эвакуации с разным исходом такой матчасти. Тут и героические техники, которые под огнем танков ремонтируют самолеты, и летчики, которые до последнего ждут, а потом сжигают невзлетевший самолет.
Но тут ньюанс есть - уничтожение матчасти должна проводить комиссия из материально ответственных лиц. Разумеется, эти лица редко оставались ждать ремонта нескольких самолетов - они должны были обеспечивать работу полка.
Вот и вылазили всякие незадокументированные потери.