|
|
От
|
Drachen
|
|
|
К
|
timsz
|
|
|
Дата
|
08.10.2006 18:32:07
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; до 1936 г.;
|
|
Re: В одном
>>На все прочие самолеты в России ставили такие же двигатели, как и за границей.
>
>Да ладно. :)
>Например, Лебедь-XII. Проектировался по типу трофейного Альбатроса, но двигатель ставился 150 л.с., а не 165.
В Германии не было двигателя мощностью 165 л.с. А на "Альбатросе" DD, который лежал в основе конструкции "Лебедя" ставились моторы в 100, 120 и 160 л.с. И "Сальмсон" против "Мерина" D.II вполне себе улучшение, а третьим "мерину" и "Бенцу" он вполне соответствовал.
>"Анатра-Д" строилась по типу Лебедь-XII, но отличалась меньшими размерами и двигателем мощностью 100 л.с.
Вот это открытие! На нобелевку тянет!!! :)
"Анаде" не имел никакого отношения ни к "Альбатросу", ни к "Лебедю". Если уж чего и драли его создатели, так это "Авиатик" P20, и двигун на нем стоял такой же, как и на германце.