>>Зачем нам список номеров ШКАСов на самолете или номеров часов? Если бы самолеты находили в болотах сотнями... А так это просто потеря времени в архиве на поиск бесполезной информации.
>
>Нет, я о том, что на самолете могла стоять один тип станции, а потом другой. Могла поменяться конструкция. Более того, даже обозначение самолета могло поменяться (не говоря о том, что их могло быть несколько). :) Наверное, если делать базу, заточенную под поиск, это не так важно. Но для универсальной базы это может быть важно.
Из всех просмотренных мною архивных документов я еще ни разу не встречал записей о замене на борту таком-то такого-то оборудования с таким-то номером на номер такой-то (или тип). Это все должно быть в фомулярах на самолеты, но их в архивах увы нет (и скорее всего они и не сдавались как маловажные). А для радиостанции например знать была она приемной или приемопередающей важнее, чем ее тип.
>>>И это хорошо, если о самолете нет противоречивой информации. А что если по разным данным получаются разные даты выпуска? ;)
>>Там уже по степени доверия к источнику. Первичны данные завода и военпреда. В полковых документах эти цифры не всегда точны.
>
>Но правильнее, думаю, держать и ту, и другую информацию. Тем более, что вполне вероятно, что может быть информация одинаковая по надежности.
Для этого и есть табличка внизу.
СК