|
|
От
|
AR
|
|
|
К
|
Ilya~Buffalo
|
|
|
Дата
|
10.08.2006 15:46:12
|
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1936-1945 гг.;
|
|
A-20
Илья привет,
очень интересует по Бостону - если можно: стандартное наличие-отсутствие спасательного плота в гаргроте за головой пилота, размеры, цвет, внешний вид. По ряду источников плот занимал всю ширину гаргрота, если так, то тогда выходит, что в кабину забирались, ступая сразу на откинутую бронеплиту? Ставилась ли бронеплита в кабину штатно или же (как вариант) была съемной и поставлялась нам неустановленной? (есть фотки машин в США, где вроде как сама плита не просматривается, только петли для нее)
- оборудовался ли А-20Ж фотоаппаратом штатно, в позиции позади люка стрелка, или же лишь отдельные машины?
- назначение маленького белого 4-значного номера под стабилизатором (видел на нескольких А-20Ж слева). Был ли справа?
Заранее спасибо!
С ув. АР