|
|
От
|
Ilya~Buffalo
|
|
|
К
|
Olkor
|
|
|
Дата
|
10.08.2006 01:11:57
|
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1936-1945 гг.;
|
|
Re: Наш или...
На некоторые вопросы есть ответы прямо уже:)
Стал кадетом 18/9/41. В 42 - 2-й лейтенант. 12 Bomber Group, B-25C, противолодочное патрулирование в районе Нпвого Орлеана. Затем получили новые розовые Б-25 и отправились в Египет 23/7/42. Был с 83 Squadron, Black Angels of Death в течение 11 месяцев. Летали вместе с 57 FG (P-40) i 98 BG (B-24), 9th Air Force. Летали днем по 18 самолетов - 3 коробки по 6 машин и одиночные ночные рейды. Потеряли 2 из 4х командиров звеньев, так что он стал командирон звена (flight leader) и зам, командира эскадрильи (Assitant Squadron, Ops. Officer). Вел группу 13/4/43 на склад горючего и боеприпасов (крупнейшее хранилище армии Роммеля). Потеряли 2 машины из 320 BG (шли в ознакомительный вылет)плюс еще 3 по причине неисправностей. Итого 13 машин дошли до цели, отбомбились очень успешно, наблюдали 3 огромных пожара.
Был отозван в Штаты 1/6/42 и направлен в школу летчиков-испытателей, после чего направлен в Грейт Фолс шеф-пилотом испытателем. Оставался там до 9/12/45. Имеет 2318 часов налета и 29 типов самолетов. Вышел в отставку в декабре 45, но был вновь призван в ноябре 49-го.эБудучи в школе испытателей, был вызван к руководству. Первая мысль - что я такое наделал? Оказалось, что вызвали для вручения DFC. После убытия из Африки англичане обратились в 9 AF и 12 BG с просьбой найти кто вел группу в том исключительно усешном вылете.
Из наших встречался с полковником Антолием Котиковым, Лт. М.В. Соседов, Капитан или майор Перушкин - скорее всего все из советской закупочной комиссии. В летной книжке указаны даты, время в полете и серийные номера машин когда выполнялись полеты с советскими представителями.
В мае-июне 45г. летал с генерал-майором Грачевым и с 16 дипломатами из СССР.
Надеюсь, что ряд вопросов снял:)
С уважением,
Илья
П.С. У меня копия его летной книжки с 43г., там все вылеты в Грейт Фолс с указанием серийных номеров всех машин на которых летал.