От Borisych Ответить на сообщение
К timsz Ответить по почте
Дата 24.08.2006 11:21:58 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Москито ближе...

Позвольте слово молвить.
Тема пешка vs 190F не новая, но думается, концепция и Jabo и среднего
бомбадировщика - обе имели право на жизнь не подменяя, а дополняя друг-друга у богатых англо-саксов.
Дело скорее не в бомбовой нагрузке (этим даже "крепости" не блистали), а в приличной дальности, точности навигации (штурман и соответсвующее оборудование), способности действовать ночью и в сложных метеоусловиях.
По FW190F я бы хотел задать вопрос уважаемым экспертам истории авиации.
Не был ли захваченный "облегченный" 190A-8 W.Nr 580967 на самом деле
F-8 с сокращенным составом бронирования?
Представляется, что т. к. эскадры поддержки сами себя прикрывали, часть машин делали более приспособленными для воздушного боя. А отличие
F-8 от A-8 заключается, прежде всего, в электрооборудовании для сброса
бомб с подкрыльевых держателей ETC-71 (и наличии соответствующей электропроводки в крыльях, даже при отсутствии самих пилонов), а также устройства низковысотного форсирования.
Что Вы об этом думаете?