От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К ilinav Ответить по почте
Дата 02.08.2006 09:53:21 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Учите матчасть и читайте Маслова хотя бы (+)

Привет!


>В принципе согласен. Но у И-16 не такой уж и большой запас по модернизации, хотя весь потенциал и не реализован. Я сомневаюсь, что было возможно переделать капот и удлинить фюзеляж. А вот перейти на жёсткую обшивку крыла, хоть фанеру, можно. Сменить шасси, поставить новый винт.

Фанерная обшивак крыла с полировкой была применена - но ожидаемых результатов это не дало.

Летом 1939 года был испытан самолет №1721103, у которого верхняя часть крыла была обшита фанерой толщиной 2,5 мм, тогда же на госиспытании в НИИ ВВС был предъявлен И-16 тип 24 с фанерным покрытием крыла. Последний аппарат летал со скоростью 489 км/ч, что было несколько выше показателей других машин. Однако данный результат приписали двигателю М-63. И хотя деревянная обшивка была рекомендована для производства, в серийных образцах она своего применения не нашла.


С Уважением, Мансур.