>факты таковы, что остановка работ по И-180 удивительным образом совпала по времени с его назначением замнаркома.
Факты таковы, что серия И-180 в количестве 107 штук до конца 1940 года, фигурировала в программе выпуска боевых самолетов, датированной 29 июля 1940 года. Яковлев к этому времени был заместителем наркома уже более полугода. Так что ничего там не совпало.
Я повторюсь - если Вы будете высказывать свое мнение относительно известных фактов, то я ваши слова комментировать не буду.
Но если Вы начинаете факты искажать - то извините.
>То есть, независимо от причин, имел место факт, что у замнаркома была возможность сказать: «У меня бак не помещается, но я увеличу дальность позже на другом самолете», в то время как другим пообещали снять машину с серии, если дальность не будет увеличена.
Вы фактами можете подтвердить, что другим это сказали?
>Зря Вы так пренебрежительно говорите о результатах чужого труда. Притягивать это за уши к своим умозаключениям можно, но справедливо-ли? :) АСЯ разным модификациям одного и того же истребителя давал новые названия. Установил пушку или новый двигатель – получите Як-3 и Як-5. Второе сидение – Як-7. Дополнительные баки – Як-9.
Опять факты искажаете. Вам неизвестно количество модификаций Як-9?
>>А история с двумя ВК-107, которые замнаркома направил в свое КБ
А эта история чем либо, кроме слов Алексеева подтверждается.