>Вы читать хорошо умеете? Или только по диагонали?
>Повторяю еще раз:
>"Что-то не наблюдалось такой практики в отношении РЕАЛЬНОГО запуска в серию И-180".
>Просьба обратить особое внимание на слово выделенное капслуком. ;-)
А не надо по мелочам изворачиваться. По факту И-180 в серию запустили несмотря на то, что госиспытания он не прошел.
Так что если Вы считаете такую практику недопустимой, то высказывайте насчет Поликарпова то же, что и про Яковлева.
Если же считаете, что такой подход в отношении Поликарпова допустим, то тогда и в отношении остальных конструкторов ТЕ ЖЕ КРИТЕРИИ применяйте.
Сейчас Ваши претензии сводятся в основном не к тому, что Поликарпову не были обеспечены НОРМАЛЬНЫЕ условия, а к тому, что ему не обеспечили ОСОБЫЕ условия, много лучшие чем у других.
>Просто смешно вас читать. 10 самолетов за все время серийного производства - это реальное серийное производство?
Это Вас смешно читать. Еще в конце июля 1940 года планировали выпустить серию из 107 И-180, ТОЛЬКО ДО КОНЦА 1940 года.
А это сопоставимо с количеством запланированных самолетов других типов:
И-200 - 125 штук
И-26 - 192 штуки.
Цифры одного порядка.
>Даже говно типа двухдвигательного ББ-22 настругали около 600 штук.
По той же программе планировали выпустить г-на в виде И-153 - 900 штук и еще 1055 И-16 (это за последние 5 месяцев 1940 года).
И что дальше?