>Добрый день!
>>Кроме гоночных V-1 и V-3 был еще истребитель V-4, испытывавшийся в 1940 г.
>Я понимаю. Но:
>>>>Это была опытная, кустарная попытка переделать в истребитель гоночный самолет "Мессершмитт". Каждый авиационный специалист видел это с первого взгляда. Судя по всему, истребителя из этой машины не получилось, и даже по ее состоянию ясно было, что она законсервирована.
>
>V-4 и был переделкой по сути гоночного V-1 в истребитель. Если имеется в виду не эта пара, то какой еще был гоночный Мессершмитт, переделываемый в истребитель?
1) Откуда Яковлев вообще знал о гоночном самолете Мессершмитта? ИМХО узнал уже после войны из трофейных документов.
2) V-4 не мог быть законсервированным, т.к. во всю испытывался, зато V-1 - за милую душу.
>Так что таки немного не понятно...
Таки да, не понятно.
Но что у Вилли вообще тогда было нового?
Вроде, 209-й и 109F, больше ничего...
Поэтому показать могли либо 209V-1 + 209V-4, либо 209 + 109F.