>>А пятерка Покрышкина - действительно более поздний вариант. Скорее всего в полку были небольшие белые номера в нижней части руля поворота...
>
>Так об этом ещё Юрий Жуков писал в "Одном Миге из тысячи".
Уточнил я этот вопрос. Действительно, "голубую 5" АИП пригнал в часть, через несколько дней после того, как полк уже оставил Бельцы - в агусте. (Называется даже серийный номер машины - 4473). Однозначно говорится, что б/н был на хвосте. Так что, по-любому, боковики покрышкинского МиГа с пятеркой на фюзеляже - недостоверны.
Осталось только узнать, АИП пригнал машину уже с б/н, или тот наносился в полку? Если в полку, то очень высока вероятность, что техник нарисовал на хвосте тот же номер, что был на МиГе Покрышкина в Бельцах.
Кстати, в этой же книжке упоминается сохранившийся в полку старый "весь залатанный МиГ с большой единицей на хвосте". Похоже, в Бельцах были МиГи с большими номерами на РП. На фото тоже на месте б/н здоровые вырезы.
Хотя, не знаю, насколько можно доверять этой книге.