От ИгорьД Ответить на сообщение
К Rayak Ответить по почте
Дата 19.06.2006 16:12:33 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Раз на раз не приходилось.

>А потом, в случае потери или сдачи самолета и получении нового у пилота остается его старый Б/н или новый? К примеру у М.Лефевра был Як-9 б/н 14, потом Як-9Т, также 14 - след-но это ему так попалось случайно?

Летчики старались выбрать себе тот самолет, который больше понравился при облете, и на номера уж точно смотрели в последнюю очередь. А уж когда самолет выбран, возможны варианты. Большинство летали с родным заводским, а суеверные переносили на новую машину "свои" "счастливые" номера.

Сугубо ИМХО.

С ув.
Игорь.