От slalom Ответить на сообщение
К assaur Ответить по почте
Дата 13.07.2006 00:10:35 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: Сталин о...

>>>Конструкторы-то как выясняется были готовы.
>Отрывок по нашим реакт. трофеям:
> https://vif2ne.su/nvi/forum/files/Assaur/german_RD.doc
>Касательно Шахурина и Новикова в книге присутствует абзац перед сталинскими словами:
>"...Ускоренному переходу советской авиации от поршневой к реактивной, как мы сейчас понимаем, препятствовали объективные причины, обусловленные конструктивными недостатками существующих образцов зарубежных и отечественных реактивных двигателей, новизной технологического процесса и т.д.

Вот - вот, так и есть, святые слова. Кстати, кто бы посоветовал, как разобраться товарищу Сталину, какя схема перспективнее - осевым компрессором или как?
Кто тогда в этом особо разбирался?



Советским же руководством все эти недостатки и упущения зачастую расценивались либо как проявления «вредительства», либо – «бюрократизма» и «ведомственности».

Кстати,между «бюрократизмом -ведомственностью» и вредительством (подчеркиваю! без кавычек,реальным нанесением ущерба стране) частенько бывает исключительно прозрачная грань...