От Rayak Ответить на сообщение
К hunter019 Ответить по почте
Дата 11.03.2006 00:34:15 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: Понимаю, что...

>>А на какой странице такое могло быть написано? Я пересмотрел бегло РЛЭ на ЛаГГ-3 с моторами 105П и 105ПФ (вроде другого и нету) и не нашел упоминания про 3200 об/мин.
>Ладно, уел, действительно, максимум - 2800 об/мин.
>Но почему? ограничения по такому малому числу оборотов, а не довели до 3500 к примеру?
>ЧТО в двигателе мешает получить более высокие обороты?
>И вопрос с другой стороны - а нужны ли более высокие обороты на авиадвигателе?

ИМХО В данном случае имеет значение не количество оборотов коленвала мотора, а мощность, которую с этого вала можно снять (для сравнения - мах обороты ВаЗовского мотора - 5300, но обороты, на которых он отдает мах мощность - 4700. Любой автомобилист знает, что не надо крутить мотор до усеру, получается провал в динамике :-) )

Технологии производства того времени не позволяли использовать все возможности мотора. (кстати, первое, что попалось - мощность двигателя Як-55 - 410 л/с, ВаЗ-2109 - 75 :-))).

740.31-240 (Евро-2)
дизель турбо V-8, V=10,85 л
Ne=240 л.с., n=2200 об/мин
Мкр=93 кгс·м
Ничего не напоминают характеристики? А это КАМАЗ :-)))))

А еще на самолете есть ВИШ :-)))

С уважением
RAYAKS! AN AVANT!