|
|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
|
К
|
летнаб
|
|
|
Дата
|
01.03.2006 15:47:16
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1936-1945 гг.;
|
|
Re: Истребители, как...
Степанец вот что пишет:
При благоприятных метеусловиях боевые задания выполня-
лись высотах 5000...8000 м, а при плохих - на высотах до 300
м. Резкость изображения снимков, снятых АФА-ЗС/50, позволяла
легко дешифровать как военные, так и топографические объек-
ты. По своим летно-боевым качествам Як-9Р позволял более ус-
пешно и с меньшим по сравнению с Пе-2 риском выполнять зада-
чи разведки в районах, насыщенных зенитной артиллерией и
истребителями противника при таком же радиусе действия, как
у Пе-2.
Однако, несмотря на ряд положительных сторон (скорость,
маневренность, обороноспособность и др.), Як-9Р не мог заме-
нить полностью Пе-2 по следующим причинам: Як-9Р не обеспе-
чивал достаточно хорошего обзора земли (для этого необходимо
было давать крен), поэтому точность съемки маршрута или объ-
екта у него была ниже; на Пе-2 летчик, штурман и радист со-
обща больше видели, запоминали и записывали, чем один летчик
на Як-9Р, которому надо было следить за воздухом, ориентиро-
ваться, отыскивать объект, управлять самолетом и фиксировать
данные разведки.
Як-9Р хорошо дополнял Пе-2 и применялся в районах, где
выполнение задач на Пе-2 было затруднительно из-за противо-
действия зенитной артиллерии и истребителей противника.
Як-9Р войсковые испытания выдержал и был рекомендован
для вооружения разведывательных частей ВВС для применения,
главным образом, в районах с сильной ПВО.
- :-) - летнаб 01.03.2006 16:01:25 (120, 2541 b)
- Re: :-) - Андрей Диков 01.03.2006 16:33:52 (103, 256 b)
- Re: :-) - летнаб 01.03.2006 17:09:28 (86, 417 b)
- Re: :-) - А.Н.Платонов 01.03.2006 16:31:28 (82, 2893 b)