>>1) Дельта-древесина требовала дефицитного сырья. Это безотносительно ее качеств.
>
>Тем не менее ЛаГГи и Ла мы выпускали всю войну, следовательно этот фактор существенного значения не имел?
И реактивных самолетов у нас не было. Выпускали что могли.
>>2) Металлические лонжероны имели меньшие габаритные размеры чем деревянные. Это позволяло высвободить объемы в конструкции под топливо.
>То есть, при равной прочности, конструкция из дельта-древесины легче, но занимает больший объем?
Да, посмотрите на рисунки на аirwar.ru
>>3) Нет. Як-3 ВК-107А смешанной конструкции весил (пустой) 2346кг. Цельнометаллический - 2342кг.
>
>Тогда в чем смысл глумления над "русишфанер" и стремлении перейти на цельнометаллические конструкции?
Смысл такои-же как у перехода колектива от КБ Поликарпова в КБ Микояна.
Работа с древесинои дело черезчюр сложное и трудоемкое. А гнилая деревяшка в состав высокопрочнои детали типа лонжерона всегда попасть может...