От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 09.02.2006 18:50:20 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Кривые ДБ-601Аа...

>Всем привет,

>Если перевести точно без употребления дубового языка и демагогии

>1'Abflugleistung: забыть и вообше не трогать

>5'Kurzleistung: форсаж по 2-3 мин максимум.


>Получается что веснои 40го года, немеская вундер-техника не обошла даже Hispano-Suiza Y45, не говоря уже о Климовах 105х и тем более Мерлинов.

>Кончаем этим самим разговор о целесообразности Французских покупок в СССР в 1939-40х гогах.

Надо только добавить, что взлетный наддув для М-105 стало можно использовать в качестве номинального у земли в 41, году, в результате чего и появилась буковка А в названии мотора, если мне не изменяет память.

Ну и применительно к Яку возможность использовать максимальные обороты стало возможным тоже в середине или конце 41 после доводки системы охлаждения.

Даты привожу без проверки, возможно их можно уточнить, но то, что одно и другое имело место в 41 г - это факт.

>С Уважением,

>Олег