От Franek Grabowski Ответить на сообщение
К Д.Срибный Ответить по почте
Дата 29.10.2005 15:22:11 Найти в дереве
Рубрики Сайт `airforce.ru`; 1945-1991; Современность; Версия для печати

Ре: А вот...

Привет!

>Лим-1 МиГ-15, строившийся по лицензии в Польше.

Да, ЛиМ стоит Лиценцыйны Мысьливец.

>Лим-1,5 польская модернизация Лим-1 с радионавигационным оборудованием по типу МиГ-15бис.

Никогда не встречился из обозначением 1,5.

>Лим-3 (Лим-1В) УТИ МиГ-15, строившийся по лицензии в Польше.

Это СБЛиМ, смотри ниже.

>СБЛим-1 УТИ МиГ-15, строившийся по лицензии в Польше.

Да.

>СБЛим-1А разведчик-корректировщик с усиленным вооружением (2 пушки НР-23 калибра 23 мм).

Да.

>СБЛим-2 доработка СС-102 (УТИ МиГ-15, строившийся по лицензии в Чехословакии), и СБЛим-1 под двигатель ВК-1А (Лис-2А) от Лим-2.

Все двохместные Миги в один момент начали переработывать из двигательями и хвостами из убываюшчич ЛиМ-2.

>СБЛим-2А разведчик-корректировщик с усиленным вооружением (2 пушки НР-23 калибра 23 мм) и двигателем ВК-1А (Лис-2А).

Да. Потом их ешчё переработывали на оборот и , ЕЯХП, это был СБЛиМ2М.

>Ну и, конечно, поиск в гугле по Лим-3 дает множество результатов. Как быть с этим?

Никогда не было ЛиМ-3. Почему - не знаю.

Франек