От ZaReznik Ответить на сообщение
К Д. Литвинов Ответить по почте
Дата 03.10.2005 16:56:46 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Одну минуточку...

>как раз множество командиров-зенитчиков (в т.ч и корабельных, и даже на Марате - на кормовых батареях) смотрели именно на пикирующие штуки и падающие бомбы, и больше ни на что
ОК, пусть будет так. Толпа народу внимательно смотрит исключительно на 2 бомбы, летящие в "Марат"
Развиваем идею дальше.
Куда попала эта самая вторая бомба?
Если не в воду, то всё в ту же носовую часть ЛК?
Ну и следующий вопрос - а не сдетонирует ли БК от 1-й бомбы раньше?

>а вот пилоты "штук" как раз на зенитки и осколки от них отвлекались вовсю =)
Можно добавить еще бортстрелков.
ИМХО - ну нет пока четких оснований столь однозначно заявлять, что экипажи группы врут, а у наземных наблюдателей безупречные условия наблюдения.

>а вы не знаете, где-то еще кроме как в мемуарах Руделя есть вообще описание этой атаки? сколько машин реально участвовало и у кого были тяжелые бомбы?
>откуда взялась "героическая" версия гибели Штеена, которая вовсю тиражируется в описаниях атаки на Кронштадт (такое впечатление, что вообще все взято только из мемуаров, а реальных документов никто из авторов не видел)?
версия 1 - просто сбили (ЕМНИП инфа проскакивала)
версия 2 (конспилорологическая) - Штеен ведь летел на самолете Руделя, а тот честно описал как перед этим героически в бомбой выходил из пикирования - т.е. влупил своему самолету непонятную нагрузку. Вот в нём чой-то и отломилось (тяга какая-нибудь и т.д.)