От ИгорьД Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 30.09.2005 10:37:53 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.; Современность; Версия для печати

Re: ЯСУ ЛА

>И кстати - у ТРД второго поколения было 1100-1200 не Цельсия, а Кельвина :-) А 815 - это Цельсия.

Подумаешь, всего-то 273° разница! :)

Для некоторых двигателей этот диапазон справедлив и по шкале Цельсия. И в технических данных температуру приводят по-разному: и по Цельсию и по Кельвину.

Например, для АЛ-21Ф-3:

по Цельсию - 1112 °C ( http://aviaros.narod.ru/al-21f.htm )
пр Кельвину - 1370 К ( http://www.airwar.ru/enc/engines/al21f.html )

С ув.
Игорь.