От Tanin Ответить на сообщение
К Василий Бардов Ответить по почте
Дата 15.09.2005 12:03:59 Найти в дереве
Рубрики Оффтопик; Версия для печати

Re: "Открытие Америки"

>Ну Вы коллега "Америку открыли"! :-)
>А я сам разве каждый раз не тоже самое говорю?!
>Причём уже не первый год!

НЕ знаю, не был в ткех местах где вы это говорили.

Судя по приведенным кускам интерьвью а они смотря по форме и орфографии дословны, вы помоему внимаете ветерану раскрыв рот и развесив уши.

Но за переход на более конструктивный тон спасибо.

За это вам наводка где можно почитать о "6-моторном P-39":

Д.А . Соболев. "Немецкий след в истории Советской авиации" М РИЦ "Авиантик" 1996 г.

Недавно видел книгу у торговцев снова, в другом оформлении. Видимо было второе издание,

Самолет назывался ЕF-131 Разработан и Построен в Советской зоне оккупации в N1 г Дессау. под руководством Б. Бааде конструкторами Г. Вокке и Ф. Фрайтагом, на основе незаконченного Ju-287 в 1946-47 гг.

Самолет был отправлен в СССР для испытаний, прибыл и был собран на аэродроме в Теплом Стане но так и не был испытан до конца, так как, из-за секретности и межведомственного бардака, а возможно и скрытого саботажа немцев совершил всего 7 полетов, самолет проболтался на аэродроме до весны 1948 гг., пришел в негодность, в мае его восстанорвили, но к этому моменту вышел приказ о прекращении работ по этому и некоторым другим разработанным немцами самолетам. (Фактически аппарат устарел еще до окончания испытаний)

А Немецких конструкторов "пленными" можно назвать с большой натяжкой. В Германии они работали по контрактам(при почти поголовной безработице) и получали приличную зарплату, а в СССР были перевезены конечно на "добровольно-принудительных" началах, но жили в лучших условиях чем их русские сотрудники и коллеги и получали денег примерно втрое больше