|
|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
|
К
|
Rayak
|
|
|
Дата
|
12.09.2005 10:42:00
|
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
|
|
Re: По какому...
>Забавно. :-)) а вообще пробовал кто-нибудь сравнивать динамику и приемистость самолетов, по аналогии с автомобилем?
П.2.6. Сравнительная приемистость истребителей
┌────────╥─────────┬───────────────┬──────────────┬────────┐
│ Харак- ║Время │Увеличение ско-│Время погаше- │Потеря │
│\ терис-║разгона │рости за 1 мин │ния скорости │скорости│
│ \ тика║от 0,7 до│в горизонтальн.│в горизонталь-│за 0,5 │
│ \ ║0,95 Vmax│полете при даче│ном полете от │мин, │
│ \ ║на H=1000│полного газа от│0,95 до 0,7 │км/ч │
│Самолет ║м, мин │0,7 Vmax, км/ч │Vmax, мин │ │
╞════════╬═════════╪═══════════════╪══════════════╪════════╡
│Як-1М ║ 0,77 │ 158 │ 0,30 │ 224 │
│ВК-105ПФ║ │ │ │ │
│Як-3 ║ 0,88 │ 138 │ 0,33 │ 220 │
│ВК-105ПФ║ │ │ │ │
│Як-9 ║ 0,88 │ 144 │ 0,35 │ 213 │
│ВК-105ПФ║ │ │ │ │
│Як-9К ║ 0,87 │ 144 │ 0,37 │ 190 │
│ВК-105ПФ║ │ │ │ │
│Як-9У ║ 0,45 │ 175 │ 0,48 │ 200 │
│ВК-107А ║ │ │ │ │
│Me-109G2║ 0,70 │ 147 │ 0,50 │ 155 │
│5-точеч.║ │ │ │ │
│Me-109G2║ 0,82 │ 150 │ 0,48 │ 184 │
│3-точеч.║ │ │ │ │
│FW-190 ║ 1,12 │ 128 │ 0,52 │ 158 │
│Як-1 ║ │ │ │ │
│М-105ПА ║ 0,83 │ 146 │ 0,36 │ 204 │
│N04-111 ║ │ │ │ │
└────────╨─────────┴───────────────┴──────────────┴────────┘
(c) А.Т.Степанец, Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны