Не-е-е! :) У Леваневского был поплавковый "Вульти", как бы сейчас сказали, грузо-пассажирский вариант. :) А я имел ввиду чистый пассажирский колесный V-1A, закупленный для ознакомления, еще до того, как у нас стали строить V-11.
>Вон как раз в струю - статья от Котельникова в очередном "АиВ".
Я еще не покупал пока.
>Он считает, что в 69 ИАП непонятно как материализовался ПС-43 (в девичестве БШ-1) - был перекрашен, вооружен и брошен в бой.
Насчет брошен в бой, я сомневаюсь. У меня на этот счет ничего, кроме статей Котельникова, нет. А как машина оказалась в 69 ИАП, упомянуто у Череватенко: действительно подобрали и довели до ума. Насчет того, что вооружили и использовали в боевых действиях, там ничего нет.
>Правда неясно сколько всего ПС-43 были переоборудованы под перевозку 6 пассажиров, но тем не менее в Союзе был далеко не один пассажирский "Валти" ;)))
Думаю, что иллюминаторов в бортах они не имели и выглядели как V-11, только без вооружения. Это и имелось в виду. "ПС", кстати, иногда расшифровывают как "почтовый самолет". :) Это к тому, что, ЕМНИП, по Шаврову, ВСЕ "Вульти" были переданы в "Аэрофлот", где под наименованием ПС-43 эксплуатировались на почтовых линиях.
С ув.
Игорь.
Re: ? по... - ZaReznik08.09.2005 12:50:12 (34, 1338 b)
Re: ? по... - Mazumara08.09.2005 18:49:39 (24, 50 b)