От ИгорьД Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 08.09.2005 12:24:56 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1945-1991; Версия для печати

Re: ? по...

>Типа намек на "Валти" Леваневского? ;))

Не-е-е! :) У Леваневского был поплавковый "Вульти", как бы сейчас сказали, грузо-пассажирский вариант. :) А я имел ввиду чистый пассажирский колесный V-1A, закупленный для ознакомления, еще до того, как у нас стали строить V-11.

>Вон как раз в струю - статья от Котельникова в очередном "АиВ".

Я еще не покупал пока.

>Он считает, что в 69 ИАП непонятно как материализовался ПС-43 (в девичестве БШ-1) - был перекрашен, вооружен и брошен в бой.

Насчет брошен в бой, я сомневаюсь. У меня на этот счет ничего, кроме статей Котельникова, нет. А как машина оказалась в 69 ИАП, упомянуто у Череватенко: действительно подобрали и довели до ума. Насчет того, что вооружили и использовали в боевых действиях, там ничего нет.

>Правда неясно сколько всего ПС-43 были переоборудованы под перевозку 6 пассажиров, но тем не менее в Союзе был далеко не один пассажирский "Валти" ;)))

Думаю, что иллюминаторов в бортах они не имели и выглядели как V-11, только без вооружения. Это и имелось в виду. "ПС", кстати, иногда расшифровывают как "почтовый самолет". :) Это к тому, что, ЕМНИП, по Шаврову, ВСЕ "Вульти" были переданы в "Аэрофлот", где под наименованием ПС-43 эксплуатировались на почтовых линиях.

С ув.
Игорь.