От Ishak Ответить на сообщение
К Viggen Ответить по почте
Дата 29.08.2005 22:26:13 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: коротко по...

Привет Вигген,

Пардон с опозданием, есще копаюсь, не кончил...
>
>Но "рулезные мессеры" добились весьма заметных успехов, и их присутствие было своеобразной "страховкой" для националистов.

Копаюсь о Патрика Лоро, и у Юана Серды, ни где громких успехов Худих против Ишаков так и не нашел.

>>2) господство в воздухе обеспечивалось с помощью полутора сотен боеспособных Фиат ЦР.32. Смотрите хронику Абросова - основная масса боев как раз с ними (и потерь соответственно).
>
>Из того что я читал, в большинстве книг написано что Фиат был малодинамичным самолетом, по сравнению с тем же И-16, и поэтому в основном давил численностью. А хронику мне будет сложно достать, но все равно очень интересно!

Количество И-16 в Испании не когда не перевышало 40/50 самолетов на всю странну, одновремнно. Под занавес 4/5 истрбителеи аттаковали эсkадры 40/50 франкистов.

>Но, по-моему, из-за расстрелов командиров решили весь опыт спустить на тормозах и не афишировать (если возвратится к теме исходной ветки :)) )

Нашли виновника в И-16.

А ведь сравним И-16тип10/109C

по скоростям
390 @ ом/390 @ ом
440 @ 4км/455@ 4,2км

по скороподьемности
880 м/мин / 570 м/мин

по виражам
16-18 / 24-26 сек

По нагрузке
118 / 143 кг/м²

По энерговооружонности
2,3 / 3,3 кг/лс

По роллу
300°/сек тип 6, свыше 140° для тип 10 / 60-90°/сек 109C

Кто лучше?


>С уважением, Вигген

S Ub. Ishak