>Издавать его в России можно только в рамках издательского холдинга, способного потратить немного денег на раскрутку и авторов без серьезных проблем.
Так есть такой - "Техника Молодежи" со своими "мастерами". Но положительного (в смысле качества) результата что-то не видно, более того их постоянно лихорадит (разведданные из надежных источников).
>Здесь мы свами и подходим к необходимости специальных людей для маркетинга и продаж, а не только редактора-ботаника, увлеченного своим хобби.
Слава богу, что у нас пока есть еще "редакторы-ботаники", иначе очень бысть стало бы просто нечего читать.
Качество и продажи вещи не совместимые, поэтому хороший журнал может издаваться холдингом только как "прачечная", или если владелец издательства сам "неровно дышит" к авиации (но таких, насколько я знаю, нет). Т.е. когда доходы от данного конкретного издания будут не важны в принципе.