|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
|
Дата
|
25.05.2005 14:50:54
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Есть такой...
>Насколько я понимасю БАО обязан заправлять все самолеты которые есть на аэродроме. Так что тут деления мой не мой не сушествует.
Насколько я понимаю(а в данном вопросе я не особо разбираюсь) конкретный БАО в каждый конкретный момент времени закреплен за определенными полком. Результат деятельности данного БАО оцениваеться по обеспеченности данного полка всем необходимым. В таких условиях ИМХО, руководство БАО прямо заиинтересовано в первоочередном обеспечении именно заакрепленного за ним полка, вне зависимости от того что они ещё там обязаны.
За то что заправили чужой полк - скажут спасибо ИМХО максимум, за то что полк, который они обязаны были обеспечивать остался без горючего в тот момент когда ему на весь день запланированы боевые задачи - могут дать по шапке и очень неслабо ИМХО.
Поэтому в данном случае вопрос действительно зависит от вопроса насколько БАО был обязан заправлять чужой полк, было бы неразумно ИМХО считать что БАО могли обязать полноценно обслуживать ДВА полка вместо одного, в моём понимает автозаправшиков для подвоза горючего БАО имеет только на обслуживание одного полка и полноценное обслуживаение двух полков ввиду этого невозможно.
ИМХО скорее приказ обязан заправить "любой севший самолёт" имеет направленность - обязан обеспечить возможность любому самолёту, севшему на аэродром, уйти с него в случай если аэродром подвергнеться атаке авиации противника. Содержания "обязан обеспечивать полноценную боевую работу любового севшего самолёта" ИМХО в данном приказе нет.
Соответственно отметим в вашей цитате момент:
"обслуживающий батальон подвез горючего, которого едва хватило дозаправить перелетевшие самолеты."
Тут возникает вопрос - какой именно БАО подвез горючие?
Полка "Ла" или полка "Кобр" ?
Если БАО полка "ЛА" - они выполнили приказ и дозаправили севшие к ним машины и обеспечили их уход сс аэрожрома, на случай атаки аэродрома авиацией противника.
Если это так - тогда возникает вопрос каким бензином их дозаправили , уж не тем же Б-95, что и "Лавочкины"? Или у них был небольшой запас Б-100?
Если же их дозаправил собственный БАО полка "Кобр" - тогда вопрос при чем здесь БАО полка "Ла"...
Но если допустить что ваше предположение верно и БАо полка "Ла" обязан был дозаправлять "Кобры" и во время боевой работы - тогда можно лишь предположить что инженер полка "Кобр" не прибыл к тому моменту ещё на аэродром и не мог разрешить вопрос с применение Б-95, а сами летчики до этого летали только на Б-100, либо не имели права решить вопрос самостоятельно.
Либо третий, самый маловероятный вариант - никто в полку, включая инженера, не знал о возможности экссплуатации "Кобр" на бензине с октановым числом менее чем у Б-100.