От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К amyatishkin Ответить по почте
Дата 17.05.2005 11:37:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Оффтопик; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Харрикейны суперфайтером...

>Скорость у И-16 больше,

Мда, это что-то новенькое...

>Сейчас вообще-то есть восстановленные И-16 и хуррики - И-16 до сих пор быстрее.

Откуда такая информация? И, кстати, какое отношение имеют эти "восстановленные" (а точнее, сделанные заново, "с нуля") "ишаки" к тем, что летали в войну?

>Вооружение:
>8*7.7 дают 9600 выс/мин
>4 ШКАСа - 6900, т.е. вес залпа у хуррика в 1,4 раза больше. Но пара ШКАСов синхронных - т.е. у них эффективность больше раза в 1,5-2 должна быть. Тут есть еще ньюнс - если летчик "снайпер", то он из этих синхронных отстреляется еще точнее, а если начинающий, то при варианте захода на 6 часов - тоже синхронные много лучше будут. Если вооружение 2*7,62+12,7 или 2*20+2*7,62 - И-16 лучше будет.

А про "рысканье" (или путевую неустойчивость) "ишака", которое вело к тому, что прицельно стрелять из него было очень сложно, Вы забыли? И про то, что синхронизация оружия "съедает" скорострельность?

>Ну и плюс - мемуары то пишут летчики опытные и выжившие. Т.е. однозначно хорошо летавшие и на И-16. И обученные в первую очередь бою не в паре, а потому больше верившие в самолет, а не в рацию.

"Мемуары это жанр художественной литературы" (с) Учебник "Источниковедение".
Со всеми вытекающими отсюда последствиями.