От badger Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 01.05.2005 02:37:24 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Типа, исключения подтверждают правила ? :)

А вообще зажигает автор неплохо:

Но Витька Хлыбов не из тех, кто бросает

товарища ради спасения собственной драгоценной шкуры.
Простившись мысленно с мамой и папой, он дал полный форсаж. Пропеллер закрутился на все три тысячи оборотов, левый

разворот — самый любимый — дал метров пятьдесят преимущества в высоте, и Витька, чуть довернув машину вправо, помчался


Если учесть что в на форсаж у АШ-82ФН это 2500 об/мин, а максимально разрешенные РЛЭ обороты в пикировании - 2600 об/мин не дольше 30 секунд - впечатляет.


А если ещё учесть редуктор винта, который 11:16 - то получаетсья разница чуть ли не вдвое, по сравнению с заявленным :D

Нафиг описывать тех. подробности, совершенно не нужные по сюжету, если ты в них ни ухом ни рылом - мне лично не ясно.