От DM Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 11.08.2004 17:06:27 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Так какие...

Добрый день!
>>Вы, наверное, догадались о источнике.
>1)Удельный вес.
Оказывает малое влияние на работу двигателя (только условия истечения топлива из жиклеров карбюратора), но влияет на летные ланные - вес топлива внутри баков зависит от его удельного веса.

>2)Элементарный состав и теплотвонная способность
Обуславливает требуемое для когения количество воздуха и выделяемое количество тепла при этом. ОДНОЗНАЧНО влияет на мощность. Двигатель - это тепловая машина.

>3) Испаряемость
Одно из наиболее важных свойств. При чрезмерной летучести топливо вскипает и образует паровые пробки, нарушая устойчивую работу двигателя, перебои или даже остановку.

>4)Антиденатационные свойства
С этим понятно - октановое число.
Однако интересна цитата:
"... октановое число и сортность топлива не дают полного представления об антидетанационных качествах топлив при их применении на авиационных двигателях. Поэтому подбор нового топлива или проверка стойкости против детонации производятся на том двигателе, для которого топливо предназначалось."

>5)Температура замерзания
Дает ограничение по температуре применения.

>6) Смолообразование
Однозначно влияет на мощность. Поскольку обуславливает стабильность характеристик бензина при хранении. Потеряший свои свойства бензин не обеспечивает паспортную мощность.

>7) Корродирующие свойства
Влияет косвенно. Гробит двигатель, в результате со временем он начнет "сдавать"

>8) Содержание воды и механических примесей
Влияет на мощность. Вода - паразитная примесь - изменяет свойства топлива. Механические примеси влияют аналогично п.7



>Догадался. Не вижу однако никаких противоречий.
Смотря с чем. Я однозначно вижу БОЛЕЕ одного параметра, влияющих на мощность.
С уважением, Дмитрий