>Привет всем!
>Статья Мирослава Морозова "Трагический Дебют" (почему дебют-то, если речь о событиях 43г.?!).
Претензия принимается. Имелся в виду дебют советских "Бостонов" в качестве торпедоносцев. Наверное, надо было дать подзаголовок, раскрывающий смысл названия статьи.
>Вопрос первый - приведенное фото и окраска. Откуда инфа, что это машина 24МТАП? По финским источникам, торпедоносцы СФ имели несколько иной внешний вид. В монографии В.Котельникова "Бостоны в Советском союзе" эта машина (и родственные по внешнему виду)причислены к неназванному РАП Воронежского фронта.
Фотография, с которой сделана прорисовка, предоставлена автором. По его словам, данная машина принадлежит СФ. Откуда у него такие данные, постараюсь уточнить.
По конфигурации самолета на фотографии, на торпедоносец он явно не тянет. Таки кто прав?
>Вопрос №2. В статье ни слова не сказано о том, где(?) и в каком объеме(?) машины переоборудовались в торпедоносцы. По тексту выходит, что их просто выгрузили в Мурманске и 11 штук передали 24МТАП, где началось освоение летным составом. Есть какая-нибудь информация на эту тему?
Стало быть, у Морозова ее нет
:-)
>С уважением,
>Михаил
Взаимно, Вячеслав.
ЗЫ. В авиации не бывает слова "последний". Примета плохая. :)
Надо говорить "свежий" или "крайний". Тем более, что уже "на вылете" следующий номер 1-2004.